LoyaltyPlant

Сегодня компания LoyaltyPlant, с 2011 года известная в России как “Фабрика Лояльности”, создает мобильные решения для бизнеса не только у себя на родине, но и еще в 12 странах, включая США, Великобританию, Германию, ОАЭ, Сингапур и другие страны. 

Решение включает в себя: 

  • приложение с сочным дизайном в стилистике бренда и  бонусной программой для вовлечения клиентов в коммуникацию;
  • мощную и интуитивно понятную CRM-систему для автоматического запуска рекламных кампаний с пуш-уведомлениями;
  • быструю аналитику массовых данных о поведении и предпочтениях аудитории;
  • удобную интеграцию с кассовым ПО;
  • оформление заказа и доставки прямо из мобильного приложения;
  • конфиденциальную систему контроля качества обслуживания с моментальным оповещением о негативных отзывах;
  • игровые механики и привлечение клиентов в соцсети и др.

В настоящее время в России нет аналогов подобной программы. На технологию, использованную в программе, имеется патент. Кроме того, это единственный провайдер мобильных программ лояльности, который предлагает полное техническое и маркетинговое сопровождение. Особенностью такого сервиса является программа Customer Success, за реализацию которой отвечает личный менеджер, закрепляемый за компанией-заказчиком.  

Достижения

LoyaltyPlant имеет офисы в 8 странах мира. На начало 2018 года у компании более 630 компаний в 13 странах. В команде проекта — более 110 профессионалов, которые регулярно участвуют в качестве спикеров в крупнейших конференциях в России и за рубежом (РБК, Customer Experience Forum, PIRExpo, Loyalty World, NRA Show, RLC и др.). О новостях компании можно оперативно узнавать из публикаций в блоге.